SEO. ​Формирование семантического ядра запросов и их группировка.


В данной статье, мы будем рассматривать составление семантического ядра. Заключается оно в следующем:

необходимо найти ту группу запросов, которая наиболее максимально подходит к вашему сайту.

На данном этапе вам следует понимать свою будущую аудиторию, в частности:

  • её интересы
  • возраст
  • пол

Вам необходимо поставить себя на место пользователя и представить, какие запросы были бы наиболее релевантны для вашего сайта.

Технически релевантность – это процент вхождения ключевого запроса в общем объеме текста, рассчитываемый через соотношение количества вхождений запроса к общему количеству слов в тексте. Если рассматривать более глубоко, то релевантность той или иной страницы – это еще и ее содержательное соответствие поисковому запросу и ссылке, которая на нее ведет.

Если вы специалист своего дела, то вы сможете быстро выдать ряд высокочастотных поисковых фраз, по которым вас ищут даже офлайн. Но так же не надо забывать про среднечастотные и низкочастотные запросы, которые так же немаловажны для продвижения вашего сайта.

Высокочастотные (ВЧ) – запросы, количество которых за месяц может достигать до нескольких тысяч.
Среднечастотные (СЧ) – нечто среднее между высокочастотными и низкочастотными запросами.
Низкочастотные (НЧ) – как правило, до тысячи запросов в месяц.

Давайте рассмотрим на примере интернет магазина контрактных автозапчастей. По ссылке ранее, вы можете перейти и ознакомиться с деятельностью компании. Я с ней знаком не по наслышке, все описывать не буду, а только часть для примера и понимания.

Данный сайта автозапчастей посвящен продаже контрактных автозапчастей, значит, главным- высокочастотным запросом будет у нас будет «магазин автозапчастей». Посмотреть статистику поданному запросу можно в wordstat.yandex.ru. Если вас сайт имеет региональную принадлежность, и вы не торгуете по всему миру, тогда обязательно выбирайте регион поиска, для более точного главного запроса для вашего региона. После того как мы набрали наш запрос в сервисе wordstat.yandex.ru, мы видим, что на ряду с с нашим запросом «Магазин автозапчастей» пользователи ищут: магазин запчастей, интернет магазин автозапчастей, авторазборка и т.д. Давайте, сейчас выберем из этих высокочастотных запросов основные запросы для формирования семантического ядра сайта.

Когда вы определитесь с ВЧ, переходите к определению СЧ и НЧ запросов, анализируя левую колонку в статистике Яндекса.

Группировать запросы следует по их принадлежности к определенному ВЧ, например, фразы из одной группы:

– магазин автозапчастей
– магазин автозапчастей в красноярске
– магазин контрактных автозапчастей
– магазин автозапчастей для иномарок

По сути дела вот и все, что касается сематического ядра. Как всегда не много рекламы: я всегда рад бужу помочь, составить семантическое ядро за небольшое вознаграждение.

Если что то не поняли из статьи, задавайте вопросы. Может какие то моменты надо более подробно рассмотреть?

07.05.2015 00:10
799

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...